Клиентские игры онлайн это не простые и не банальные браузерные игры. Перед тем, как начать играть, следует скачать саму игру (клиент) и пройти регистрацию в ней. Игра обычно занимает от 100 Мб до 10 Гб. Во время установки клиент-игры, множество файлов, которые отвечают за структуру и графику, записываются на компьютер.
Особенности
Громоздкие объёмы информации, которыми владеют клиентские игры, требуют обширного канала связи. Помимо этого для игры с клиентом рекомендована ежемесячная подписка, которую не каждый геймер может себе позволить.
Однако популярность их не падает, а только растёт. Многих удивляют мастерски проработанный до мелочей сюжет, а также непревзойдённые миры, разработаны самыми гениальными сценаристами.
Жанры
На пике славы сейчас расположились несколько таких игр. При всём этом, множество их клонов распространены в интернете. При всём их разнообразии, среди них выделяют три жанра:
1)MMORPG — многопользовательский аналог сингловых ролевых игр.
2)MMOFPS — массовые шутеры от первого лица.
3)MMORTS — Многопользовательские стратегии, происходящие в настоящее время.
Преимущества
Они интересные и достойные внимания каждого геймера. Сетевые клиентские игры вдохновляют и одаривают новыми ощущениями от процесса игры. Играть online с реальными соперниками более захватывающе, чем с плоским интеллектом противников в однопользовательских проектах. Многие проекты игр являются высокобюджетными, но играть в них можно бесплатно. Следует перечислить ряд их преимуществ:
1. Заметно лучший звук.
2. Безупречная графика.
3. Колоссальный спектр спецэффектов.
4. Реалистическая игра персонажей.
5. Глубоко проштудированы миры и сюжет.
6. Значительно больше часов геймплея.
7. Абсолютно все данные сохраняются на сервере. На любом компьютере с установленным клиентом, можно играть своим персонажем. Следует только зайти через свой логин и пароль.
Несомненно, эти игры нечто новое, они удивляют и завлекают всё больше пользователей. Потому они увлекательней и намного приятнее от браузерных.
Клиентских игр клонов весьма немного, любая компания разработчик стремится произвести один отдельный продукт и получать прибыль на нем, а не порождать на одном движке копии. Однако здесь имеется и упущение. Стремясь подзаработать как можно скорее, на рынок выкладываются иногда сырые игры, те что, проваливаясь, станут забытыми и самими изготовителями, которые переходят на что-либо иное, наиболее рентабельное. Число безуспешных клиентских online игрушек намного больше, чем браузерок.
21.04.2016 / 14:32
Комментариев (0)